Вигатель Дойц Deutz F3 L2011 Максимальная мощность, кВт 20 Частота вращения, об/мин 1500 Тип охлаждения двигателя воздушное Объём двигателя, л 2.33 Расположение цилиндров 3, рядное Объём масляной системы, л 5.5 Страна производитель Германия. Двигатель Дойц deutz F4 L2011 Габаритные размеры Deutz F4L2011 47.8 2800 Длина:710,00 мм Ширина:451,00 мм Высота:703,00 мм Технические характеристики Deutz F4L2011 47.8 2800 Диаметр поршня:94,00 мм Количество цилиндров двигателя:4 шт Крутящий момент/обороты:190,00 (1700) Нм(об/мин) Объем двигателя:3 110,00 см³ Тактность двигателя:4 Тип охлаждения:воздушный Ход поршня двигателя:112,00 мм Частота оборотов двигателя:2 800,00 об/мин Эксплуатационная масса:254,00 кг Эксплуатационная мощность:47,80 кВт Питающее напряжение:12,00 В Двигатель внутреннего сгорания является источником энергии для всех современных автомобилей. Его основной принцип работы в том, что сгорание или контролируемое устойчивое горение воздуха и топлива в камере сгорания, создает силу, которая заставляет компоненты внутри двигателя перемещаться с большой скоростью и силой. Движение и сила передается на колеса транспортного средства с помощью компонентов других автомобильных систем. Для понимания двигателя внутреннего сгорания требуется обзор основных компонентов двигателя. Компонентами, имеющими непосредственный контакт с камерой сгорания, являются цилиндры, поршни, клапаны и свечи зажигания. Воздух из системы впуска двигателя и топливо из топливной системы поступает в область верхней части каждого цилиндра, известной как камера сгорания. Впускной и выпускной клапаны сидят в шахтах в верхней части камеры сгорания. При открытии впускного клапана отмеренное количество воздуха и топливной смеси попадает в камеру сгорания. Внутри каждого цилиндра, поршень перемещается вверх и вниз. Поршни крепкие, цилиндрические металлические компоненты, вершины которых образуют основу каждой камеры сгорания.